Отзывы: Замена цепи ГРМ в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о мотосервисах, где есть замена цепи грм. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о мотосервисах, где есть услуга "Замена цепи грм"
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!
Если получится, будем друзьями и постоянным клиентом со своим трициклом.

доброго утречка) узнала о сервисе от знакомых. Посоветовали сгонять. Такого ответственного отношения, я давно не встречала. Посмотрели мот, всё написали, рассказали, заменили. Босс Игорь и его помощник Александр, ребята от бога! Еду недавно на работу и понимаю, что мот воняет просто специфически. Сняла видео, отправила Игорю. Приехал Александр, прям на работу, посмотрел. Вечером вернулся и починил. Утром я уже сново на своём коне. Цены не кусачие, отношение супер! Желаю вам процветания, терпения и самое главное здоровья! ВЫ СУПЕР! ну а за починкой, только к вам! Говорить не умею, но после ребят не страшно выезжать на дорогу) Обняла )
благодарю за полученное удовольствие от поездки на Хонде автомат-моя мечта сбылась.
Японцы-гении.
Понравилась система он-лайн бронирования.
Я сам клиент с 2019 года. Сервис посоветовал друг. В обслуживании техники все прозрачно. Цены более чем обекватны (есть с чем сравнивать)!
Пользуюсь услугами этого сервиса уже не первый год. Очень комфортные цены, никогда не предложат лишних работ.
Очень приятно работать с мотосервисом Казакофф, отзывчивые сотрудники, фанаты своего дела, дотошное и в то же время прекрасное обслуживание.