Отзывы: Снятие и установка колес в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о мотосервисах, где есть снятие и установка колес. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о мотосервисах, где есть услуга "Снятие и установка колес"
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!
Ужасный сервис! Разводят на деньги.
Делают что сами решат, а не то что надо.
Сроки выдерживают примерно. Цены берут из головы.
доброго утречка) узнала о сервисе от знакомых. Посоветовали сгонять. Такого ответственного отношения, я давно не встречала. Посмотрели мот, всё написали, рассказали, заменили. Босс Игорь и его помощник Александр, ребята от бога! Еду недавно на работу и понимаю, что мот воняет просто специфически. Сняла видео, отправила Игорю. Приехал Александр, прям на работу, посмотрел. Вечером вернулся и починил. Утром я уже сново на своём коне. Цены не кусачие, отношение супер! Желаю вам процветания, терпения и самое главное здоровья! ВЫ СУПЕР! ну а за починкой, только к вам! Говорить не умею, но после ребят не страшно выезжать на дорогу) Обняла )
Отличный мотосервис! Привозил на ремонт Honda Dio на замену поршневой группы. Работу сделали в течении дня, все запчасти в наличии, причём на выбор. Цены очень демократичные. Гарантия и договор на работы присутствует
Сегодня на скутере поменяли шины . Ребята заметили серьёзную трещину на глушителе. Договорились с коллегами в соседнем автосервисе и проблема была оперативно устранена. Работали чётко, быстро и качественно. Очень благодарна за профессиональное и человеческое отношение Сергею и Эрнесту ))) Желаю Вам всех благ !
благодарю за полученное удовольствие от поездки на Хонде автомат-моя мечта сбылась.
Японцы-гении.
Понравилась система он-лайн бронирования.
После обращения в "дружественный" сервис проблема с пробуксовкой сцепления повторилась спустя 100 метров после выезда с сервиса. Решила забыть к ним дорогу и искать нового мастера. Друзья посоветовали Злодея как опытного и в хорошем смысле педантичного эксперта по ремонту мототехники. Привезла коня на осмотр. Через пару дней у меня уже был диагноз и тотальное разочарование в предыдущем мастере, который чуть не угробил мне мотоцикл, просто неправильно собрав сцепление и взяв за работу немалую сумму.
Павел исправил ситуацию в считанные дни, и забрав своего двухколёсного друга, я была в восторге! Он ехал! Ровно и без намёка на пробуксовку!
Большая благодарность мотосервису Злодеймото! Вы лучшие!
Я сам клиент с 2019 года. Сервис посоветовал друг. В обслуживании техники все прозрачно. Цены более чем обекватны (есть с чем сравнивать)!
Пользуюсь услугами этого сервиса уже не первый год. Очень комфортные цены, никогда не предложат лишних работ.
Мастер Николай и сервис Bikeland на Кушелевской дороге — отличная возможность угробиться на дороге.
17го мая посетила это заведение, Николай менял мне старые колеса на новые, купленные в Байкленде.
После шиномонтажа проехала порядка 5 км, а потом при первом же резком нажатии на задний тормоз колесо сместилось со своего посадочного места. Байк пошел юзом, я чудом не упала под колеса машинам в соседнем ряду.
Оказалось, гайка заднего колеса была только наживлена, до затянутого состояния там не хватало 8 оборотов ключа.
В тот же вечер пыталась сообщить о проблеме в мотосалон — звонила и даже приезжала туда. Но два дня меня игнорили и просили вернуться позже.
На третий день наконец удалось связаться с управляющим Виталием.
Виталий посмотрел записи с камер видеонаблюдения и поделился со мной фрагментом видео, на котором отчетливо видно, что мастер не приложил нужных усилий для закрепления гайки заднего колеса.
При этом Виталий, опираясь на данное видео, утверждал, что никаких претензий к мастеру Николаю быть не может.
Когда я попыталась аргументированно спорить, меня снова начали игнорить.
Считаю, после такого сервиса мне крупно повезло остаться в живых. Шиномонтаж Байкленда не рекомендую категорически.