Отзывы: Ремонт ходовой части в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о мотосервисах, где есть ходовая часть. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о мотосервисах, где есть услуга "Ходовая часть"
Через интернет магазин заказали резину, договорились о самовывозе. На следующий день было три звонка для подтверждения заказа. Трижды уточнил поменяется цена при самовывозе или нет, т к брал по акции. И трижды ответ был, что "нет, цена останется, как в заказе"!!!
Но когда приехали забирать, цену объявили другую и разница была очень существенная более 5К.
Продавец позвал директора данного филиала Александра, чтоб решить проблему. И тут началось.. Он агрессивно начал нам объяснять, что это ошибка системы и можете не брать, помочь он не может ничем. На доводы, что я по телефону трижды интересовался о цене , чтоб не было такой неприятности, просто решил уйти от разговора и реально , просто ушёл в другой конец магазина!!! Внятно объяснить ничего не смог.
Но отметить хочу , что данный работник не просто удалился , а начал из далека оскорблять и переходить на личности, а именно , на весь магазин выкрикнул, что я "ЧЁРТ"... ? все знают, что такое обзывательство применяется с крайнем оскорблением к меньшинству с гнусными наклонностями! У ВАС В МАГАЗИНЕ, НЕ УЧАТ МАНЕРАМ И УМЕНИЮ УВАЖИТЕЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Я, ветеран боевых действий, в том числе СВО, был ошеломлен и оскорблен таким обращением. Лишь моя девушка остановила меня, чтоб я не преподал этому "директору " урок этики!
Впрочем, моя девушка позвонила в интернет магазин и самостоятельно решила вопрос по цене и мы забрали резину по той цене, что была подтверждена накануне.
Уважаемые руководители!!!! Прошу провести мероприятия, чтоб такая ситуация не повторялась с разницей в ценах. А ТАК ЖЕ, РЕШИТЕ ВОПРОС С ДАННЫМ ДИРЕКТОРОМ (АЛЕКСАНДРОМ), КОТОРЫЙ ВОЗОМНИЛ СЕБЯ БОГОМ И НЕСПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, А ТАК ЖЕ ПРИМИТЕ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ЕГО МАНЕР ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ! а то научат сами покупатели.
Так же хочу отметить, что вопрос по цене решила моя девушка, а не этот "директор" ,всего за один звонок!!! ТАК УЖ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭТОГО "ДИРЕКТОРА"!!!
Обманывают с ценами, накидывают доп услуги которые не обговаривали, ну и смотрите гугл, там более честные отзывы, в целом 1 звезду ставить жалко.
Если получится, будем друзьями и постоянным клиентом со своим трициклом.

Ужасный сервис! Разводят на деньги.
Делают что сами решат, а не то что надо.
Сроки выдерживают примерно. Цены берут из головы.
доброго утречка) узнала о сервисе от знакомых. Посоветовали сгонять. Такого ответственного отношения, я давно не встречала. Посмотрели мот, всё написали, рассказали, заменили. Босс Игорь и его помощник Александр, ребята от бога! Еду недавно на работу и понимаю, что мот воняет просто специфически. Сняла видео, отправила Игорю. Приехал Александр, прям на работу, посмотрел. Вечером вернулся и починил. Утром я уже сново на своём коне. Цены не кусачие, отношение супер! Желаю вам процветания, терпения и самое главное здоровья! ВЫ СУПЕР! ну а за починкой, только к вам! Говорить не умею, но после ребят не страшно выезжать на дорогу) Обняла )
Отличный мотосервис! Привозил на ремонт Honda Dio на замену поршневой группы. Работу сделали в течении дня, все запчасти в наличии, причём на выбор. Цены очень демократичные. Гарантия и договор на работы присутствует
Очень классные ребята!!!
Пользовались услугой прокат гидроциклов и не раз. Каждый раз катание на уровне. Испробовали несколько моделей гидроциклов, понравились все. И Спарки, и 130, и круизеры. Техника в хорошем состоянии, кататься одно удовольствие. Обязательно приедем ещё.
Отмечала день рождения у ребят, организация понравилась!
Ещё пробовали вейкборд и пользовались услугой «аренда катера». Тоже все на высоте.
Ждём возможности опробовать квадроциклы и снежики)
Спасибо Денису, Анастасии, Сергею и Олегу.
благодарю за полученное удовольствие от поездки на Хонде автомат-моя мечта сбылась.
Японцы-гении.
Понравилась система он-лайн бронирования.
После обращения в "дружественный" сервис проблема с пробуксовкой сцепления повторилась спустя 100 метров после выезда с сервиса. Решила забыть к ним дорогу и искать нового мастера. Друзья посоветовали Злодея как опытного и в хорошем смысле педантичного эксперта по ремонту мототехники. Привезла коня на осмотр. Через пару дней у меня уже был диагноз и тотальное разочарование в предыдущем мастере, который чуть не угробил мне мотоцикл, просто неправильно собрав сцепление и взяв за работу немалую сумму.
Павел исправил ситуацию в считанные дни, и забрав своего двухколёсного друга, я была в восторге! Он ехал! Ровно и без намёка на пробуксовку!
Большая благодарность мотосервису Злодеймото! Вы лучшие!
Я сам клиент с 2019 года. Сервис посоветовал друг. В обслуживании техники все прозрачно. Цены более чем обекватны (есть с чем сравнивать)!
Пользуюсь услугами этого сервиса уже не первый год. Очень комфортные цены, никогда не предложат лишних работ.
Мошенники!!!!!!!
Рабочий сайт, после оформления заказа, на почту приходит оповещение о заказе, после телефоного разговора с мошеником, в случае если вы из неблизкого региона либо села, высылается номер карты для оплаты заказа, после оплаты мошеник не выходит на связь.
По адресу их уже не найти, помещение снова сдается в аренду.
Питбайк Райдер ВК https://vk.com/pitbikerider_shop https://pitbikerider.ru/ тел. 8 (800) 511-**-** +7 (495) 220-**-** (watsup) +7(985)-066-**-** (watsup). Номер карты Сбер 427*-****-****-**** Р**** А*** Д**** ИНН: 50*** Адрес магазина:Москва, Ярославская улица, д21А (Съехал)
+79528****
89852****
Еще их номер
https://m.youtube.com/channel/UCgKP1qL8oxpD09c5YbkxxvQ
Канал ютуб
https://m.vk.com/ivanfokeev - те же номера, что у егорова димы
Сервис и магазин на высоком уровне.
Грамотные специалисты, хороший ассортимент. Всё супер!
Уже 8 сезонов обслуживаю все свои мотоциклы тут, сервис всегда на высоте! Расходники качественные.
Очень приятно работать с мотосервисом Казакофф, отзывчивые сотрудники, фанаты своего дела, дотошное и в то же время прекрасное обслуживание.